• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: studying or learning? (список заголовков)
10:03 

Первая сессия

Сохраняют благополучие те, чей образ действий отвечает особенностям времени.
Вот за что я не люблю сессию, так это за то, что это ни что иное, как сидение на одном месте и перечитывание в десятый раз одного и того же материала, в поисках мелочных деталей (в основном - заковыристые термины), которые, возможно, захочется спросить профессору. Иными словами - развитие останавливается минимум на месяц и ты сидишь в периоде застоя, после которого болят все мышцы и обиженно ворчит забытое шило в известном месте.
И почему оценка в большей степени зависит от знания терминологии, а не принципов функционирования систем и подходов? :buh:

@темы: нытье, studying or learning?

05:37 

Поток сознания aпостериори

Сохраняют благополучие те, чей образ действий отвечает особенностям времени.
Я не собиралась писать сюда подобные вещи. Вообще я хотела лишь оставлять здесь свои фантазии по поводу некоторых теорий, касающихся поведения или мысли человека, но...мне страшно.
Я взяла на себя слишком много. Люди вокруг меня так добры, несмотря на общепринятые правила, они позволяют делать мне что вздумается, предоставляя полную свободу. А я лишь трачу ее, без всякого толка.
Свадьба. Мне важно было убежать от чрезмерной опеки мамы. Мне важно было начать настоящую ответственную жизнь, с человеком, который относится ко мне, как к равной, который наделяет меня такими же возможностями, какими обладает сам. Но ради чего я оставила Стаса и уехала?
Из-за страха потерять его. "Поначалу у нас тоже все было хорошо. А потом начались трудности" "Он выучился. Если у тебя не будет образования, если ты сама не сможешь обеспечивать себя, он быстро потеряет к тебе уважение и в конце концов бросит". До сих пор эти фразы звучат у меня в ушах. Я боюсь потерять его и потому сама уехала, оставив мужа дома и отложив семью "на потом". Зачем было жениться в таком случае? Зачем снова давать парню надежду? Зачем снова оставлять его?
Оставить, что бы не потерять.
Страх возвращается, когда я понимаю, что эта жертва оказалась напрасной. Учеба в Милане мне не по силам. Я не знаю, не понимаю, как такое произошло. Я была уверенна, что все получится. Мне было интересно и я взахлеб читала учебники. Но сессия показала, что этого не достаточно. И мне снова страшно. Стыдно. Я проиграла.
А хуже всего то, что нет диплома с колледжа, я потеряла время на подготовку к поступлению в Украине. Я потеряла время создания семьи. Все это с излишком могло бы окупиться, если бы не мой провал. Крах всех надежд, не только моих.
Я не знаю, что меня ждет дальше. Унизительная работа или развод... Мне просто страшно. И страх увеличивается, каждый раз, когда я нахожу ошибку в своей экзаменационной работе. Каждая ошибка - это проигрыш. Мой личный, за который придется платить. Я не знаю чем. И это пугает.
Я взяла на себя слишком много. Самоувереная. Наивная. Юношеский максимализм, задержавшийся во мне, словно признак умственной отсталости.
Мне стыдно за неоправданные надежды родных. За свой эгоизм.
Но я постараюсь найти выход. Я постараюсь все исправить. Правда, пока не знаю как.
И мне очень нужно поговорить об этом с кем-то, кто не будет сразу самоотверженно пытаться страховать меня. По существу. Мне нужнен кто-то, кто подбодрит, покажет другую сторону случившегося "конца света".
Как же мне стыдно за свою слабость.

@темы: семья, нытье, личное, studying or learning?

00:46 

Бубенчик!

Сохраняют благополучие те, чей образ действий отвечает особенностям времени.
Участие в экспериментах - довольно увлекательно занятие, позволяет узнать много новых корреляций между физиологическими и когнитивными феноменами в человеке. Решила создать единую запись, где буду собирать описания и впечатления от исследований, в которых принимала участие.

Запись от 7 апреля 2016

Категоризация визуальных стимулов 8.04.16
Смещение внимания и регуляция гомеостаза 12.04.16
Внимание и периферическое зрение 12.04.16
Путешествие во времени 13.04.16
Краткосрочная память и Транскраниальная магнитная стимуляция 15,22.04.16
Социальное внимание 19.04.16
Восприятие, координация и память 19.04.16
Личность и внимание 19.04.16
Gaze Following Study 21.04.16
Ваза или лица 28.04.16
Внимание буквы! 29.04.16
Игра интуиции 4,12.05.16
Узнаешь этот запах? 9.05.16
Нейробиология и танец 11.05.16
Изображения, звуки и иллюзии 16,17.05.16

(У)знай себя 13.10.16
Тактильный эффект Узнадзе со смещением 17.10.2016
Выиграй в пространстве 4.11.16
Зрительная перцепция и ТМС 5.12.16
A body illusion! 16.12.16
Моё тело изменяется (ТМС) 11,18.10.17

Как справлюсь, отпишусь о полученном опыте.
Даже простая запись на эксперимент спровоцировала великое воодушевление. Это хорошо)
запись создана: 07.04.2016 в 04:46

@темы: studying or learning?, новое неизведанное

17:44 

Этим летом...

Сохраняют благополучие те, чей образ действий отвечает особенностям времени.
Вот и закончился первый курс моего обучения в Бикокке. Собственно, каникулы тоже подходят к концу и мне вдруг захотелось подвести черту, рассказав дневнику самое важное из произошедшего за этот год.
Признаться, не знаю, что из меня получится при учебе по программе "учи то, что тебе нравится и думай-решай сам, что тебе надо", ибо я не совсем понимаю даже основные границы моей будущей профессии (если найду работу по специальности). Но, в принципе, это интересно и мне нравится иногда блеснуть знаниями в какой-то близкой для меня отрасли хоть это и случается крайне редко и вообще никого не интересует. О хвосте вспомним во время зимней сессии и сразу перейдем к приятному.
10 июля в нашей семье произошло пополнение :heart: читать дальше
Кстати, на годовщину Стас подарил микроскоп :inlove: и я на неделю выпала из реальности: кое-что из микромира
За лето к нам приезжали гости, мы сами ездили в гости...движуха была, но больше было топтания на месте и просиживания задницы на диване. А из хороших моментов запомнился Киев) Целый день полный прогулок по столичным паркам и достопримечательностям города! Люблю пешие прогулки, особенно в компании) Спасибо огромное Kadze, что уделила нам время и провела экскурсию по родному краю :heart:

Надеюсь, что следующий учебный год пройдет более продуктивно и без хвостов, а следующие каникулы не заставят себя ждать)

@темы: фото, новое неизведанное, studying or learning?, Love and Peace <3

00:39 

Опыт работы с WPPSI-III и NEPPSY-II

Сохраняют благополучие те, чей образ действий отвечает особенностям времени.
Итак, сегодня впервые самостоятельно провела оценку невербального когнитивного развития ребенка! :vict:
И поняла, что это - действительно мое) Настолько внутренне удовлетворенной я давно себя не чувствовала, а эмоциональная приподнятость не уменьшается и после 12 часов спустя работы с Кевином :nechto:
Иногда было сложно удержать его внимание и сосредоточенность, но мальчик без капризов соглашался продолжить тест после того, как я выслушаю о его друзьях и любимой игрушке. В итоге мы вместе прошли все задания и он, с чувством выполненного долга, стал показывать мне как работает приставка wii (кстати, впервые видела ее в действии живьем). Вообще замечательно наблюдать за детками, когда они полностью погружаются в работу и старательно выводят палочки и кружочки в нужных фигурах на листе. А потом поднимают глаза и вопросительно смотрят: "все ли правильно сделано?" "нет ошибок?". Да и вообще договариваться с детьми интересно, они соблюдают правило уговора.. "давай мы сначала закончим это задание, а потом ты покажешь мне приставку?". Если бы после университета мне повезло работать с детьми по специальности, я была бы просто счастлива)

Доклад об оценке невербального развития

@темы: studying or learning?, новое неизведанное

Дубль Три

главная