Итак, сегодня впервые самостоятельно провела оценку невербального когнитивного развития ребенка!
И поняла, что это - действительно мое) Настолько внутренне удовлетворенной я давно себя не чувствовала, а эмоциональная приподнятость не уменьшается и после 12 часов спустя работы с Кевином
Иногда было сложно удержать его внимание и сосредоточенность, но мальчик без капризов соглашался продолжить тест после того, как я выслушаю о его друзьях и любимой игрушке. В итоге мы вместе прошли все задания и он, с чувством выполненного долга, стал показывать мне как работает приставка wii (кстати, впервые видела ее в действии живьем). Вообще замечательно наблюдать за детками, когда они полностью погружаются в работу и старательно выводят палочки и кружочки в нужных фигурах на листе. А потом поднимают глаза и вопросительно смотрят: "все ли правильно сделано?" "нет ошибок?". Да и вообще договариваться с детьми интересно, они соблюдают правило уговора.. "давай мы сначала закончим это задание, а потом ты покажешь мне приставку?". Если бы после университета мне повезло работать с детьми по специальности, я была бы просто счастлива)

Доклад об оценке невербального развития